Жидкая резина для авто: достоинства и недостатки покрытия

Советы

При выборе краски следует подумать основательно. Потом поменять тон будет проблематично. Часто используют чёрную матовую краску. Светлый автомобиль можно обновить, покрасив торпеду в белый цвет с салатовым, фиолетовым или голубым оттенком. Это самые востребованные варианты. Не желательно экспериментировать с броскими цветами. Это будет выглядеть вызывающе, мешать управлению автомобилем. Красящее вещество имеет описание, которое следует строго соблюдать.

Работу желательно начинать с мелких, обычных деталек. Так Вы сможете потренироваться. Желательно сначала покрасить менее заметные части. А потом переходить к центральной консоли и панели климатического контроля. Для шлифовки пригодится шкурка размера №60 и №80. А после высыхания грунтовки используют шкурку №80 и №90. Процесс можно повторять, добившись идеальной поверхности.

Преимущества и недостатки применения

Основные плюсы резинового покрытия для автомобиля таковы:

  • хорошая адгезия с любым материалом автомобиля (стекло, сталь, пластик) на уровне молекул;
  • сохранение свойств при температуре от -55 до +90 градусов;
  • возможность легкого снятия пленки без повреждения поверхности автомобиля;
  • материал не поддается воздействию ультрафиолетовых лучей;
  • покрытие нетоксично, экологично, изготовлено без добавления растворителей;
  • жидкая резина может без проблем контактировать с водой, а также агрессивными химическими соединениями (моторным маслом, тормозными и моющими жидкостями);
  • предотвращение возникновения на поверхности машины коррозии и мелких дефектов;
  • возможность более легкого нанесения на труднодоступные поверхности (диски колес, шильдики), в отличие от виниловой пленки;
  • стоимость изделия ниже винила;
  • отсутствие резинового запаха изделия;
  • высокая износоустойчивость.

Одно из преимуществ , легкое снятие с автомобиля без повреждения ЛКМ

Вышеперечисленный список плюсов можно продолжать еще долго. Например, жидкая резина со временем становится более твердой, что позволяет даже наносить на нее сверху слой краски или лака. Если вдруг краска из битума и резины повреждена, на машину можно нанести еще один слой резины.

Минусы у этого изделия, хоть и не перекрывают всех плюсов, но все же имеются:

  • стоимость продукции известных фирм — порой она выше wtys обычного винила;
  • далеко не каждый распылитель для краски подойдет для работы с резиновым покрытием.

Те, кто узнал, что такое жидкая резина, сколько она стоит, и сколько жидкой резины нужно для покраски автомобиля, найдут и другие минусы: например, сотрудники ГИБДД могут остановить владельца автомобиля и поинтересоваться законностью этого вида покрытия. Однако паниковать не стоит: ни в одном законе не упоминается о запрете на окрашивание резиновым составом, так что минусов в виде незаконности нет.

https://youtube.com/watch?v=mHhYNwH-Pz0

Гидроизоляция фундамента жидкой резиной

Гидроизоляция фундамента жидкой резиной — это сравнительно новый метод защиты от контакта с водой заглубленных в землю строительных конструкций. Он позволяет надежно изолировать сплошные, а также труднодоступные участки основы, где использование рулонных материалов неэффективно. Как выполнять такую гидроизоляцию, мы расскажем вам в данной статье.

Особенности гидроизоляции жидкой резиной

Своему названию этот материал обязан за внешнее сходство в затвердевшем виде с обычной резиной, хотя на самом деле он является битумно-полимерной изоляцией. В исходном состоянии жидкая резина представляет собой систему, состоящую из одного или двух компонентов. Основным из них является битумная эмульсия, дополнительными — различные полимеры и стабилизаторы, которые придают готовому защитному слою особые свойства.

Плюсы и минусы изоляции фундамента жидкой резиной

Учитывая то, что оптимальная толщина покрытия, изготовленного на основе жидкой резины, составляет максимум 2-3 мм, его эксплуатационные параметры эквивалентны аналогичным показателям рубероида, наклеенного на фундамент в несколько слоев. При этом отсутствует необходимость в герметизации швов между полотнами рулонного материала, так как резиновое покрытие является полностью монолитным.

Ее можно использовать в диапазоне температур от -50 до +98 градусов, при сильном нагревании битумно-полимерная изоляция плавится, но не горит.

Недостатками использования жидкой резины в качестве гидроизоляции для фундамента можно назвать высокую стоимость материала по сравнению с рубероидом и наличие квалификации исполнителя при работе с установкой для напыления эмульсии. Несмотря на эти минусы, совершенно очевидно, что старые методы гидроизоляции фундамента явно уступают передовой технологии нанесения на его поверхность жидкой резины по большинству основных показателей: эластичности покрытия, его надежности, монолитности, герметичности и т.д.

Подготовка к изоляции фундамента жидкой резиной

Подготовительные работы являются неотъемлемым этапом гидроизоляции фундамента. Если здание уже находится в эксплуатации, его подземную часть перед проведением данной процедуры потребуется освободить от грунта, после чего внимательно осмотреть.

Технология нанесения жидкой резины на фундамент

Независимо от способа нанесения жидкой гидроизоляции на фундамент, работать с ней в дождь или снег категорически не рекомендуется.

  1. При ручном нанесении он составляет 1,1;

Обработку фундамента эмульсией ручным способом необходимо выполнять в несколько слоев до получения нужной толщины гидроизоляционного покрытия. Механизированный способ предполагает нанесение материала одним слоем. В любом случае толщина защитного покрытия не должна быть менее 2 мм. При заложении фундамента на глубину до 10 м слой его гидроизоляции должен составлять по толщине 2-4 мм, свыше 10 м соответственно — 4-6 мм. Для покрытия толщиной 2 мм потребуется в среднем 3 кг/м 2 жидкой резины.

В итоге хочется сказать следующее. В любом случае достоинств у жидкой резины гораздо больше, чем недостатков. Более длительным сроком службы и более надежной защитой от влаги обладают покрытия, изготовленные из двухкомпонентных смесей жидкой резины для фундамента. Однокомпонентные составы значительно дешевле, но если ваш бюджет позволяет, лучше выбрать именно первый вариант гидроизоляции.

Достоинства и недостатки жидкой резины

В отличие от пленки жидкая резина не является прозрачной и выпускается в разных расцветках, что достигается добавлением в состав эмульсии разных колеров. Поэтому это средство применимо для всех автомобилей независимо от состояния лакокрасочного покрытия кузова. Нанесение жидкой резины обеспечивает на поверхности кузова слой определенной окраски, поэтому получается, что кузов автомобиля как бы по-новой окрашивается, но только слоем резины. При этом скрываются все раннее полученные дефекты.

Расцветки

В своем составе полимерно-битумная эмульсия не имеет каких вредных химических соединений, поскольку делается она на водной основе. Поэтому она применима не только снаружи авто, но и возможно ее использование для декорирования элементов салона.

Резина устойчива не только механическому воздействию, но и температурному. Она сохраняет свою прочность и пластичность как при низких температурах (при этом прочность повышается), так и высоких (становиться более пластичной). Но никакого особо негативного воздействия, кроме незначительного изменения своих характеристик, температура не оказывает.

Жидкая резина обладает отличной адгезией – свойством прилипать к наносимой поверхности. При этом особой подготовки поверхностей не требуется, достаточно тщательно очистить их от грязи. Поэтому ее можно наносить прямо на лакокрасочное покрытие автомобиля.

Видео: Как снять ПластиДип с автомобиля, удаление жидкой резины с кузова авто

При надобности нанесенный слой резины можно удалить с поверхности кузова. И хоть адгезия эмульсии достаточно высокая, но отодрать ее от кузова вполне возможно, при этом резина при нанесении не «въедается» в краску. Поэтому во время удаления ее никакого вредного воздействия на лакокрасочное покрытие не оказывается, внешность автомобиля после удаления резины остается такой же, как до ее нанесения.

Как и любая резина жидкая резина после застывания становиться полностью водонепроницаемой. Также она достаточно неплохо противостоит негативному воздействию химических средств. Поэтому покрытая слоем жидкой резины поверхность кузова авто оказывается хорошо защищенной.

Исходя из описанного, можно выделить основные достоинства использования жидкой резины на кузове:

  1. Высокая прочность и пластичность;
  2. Невосприимчивость механическому, химическому, температурному воздействию;
  3. Обновляет внешний вид авто;
  4. Возможность легкого удаления с поверхности;
  5. Безопасна для использования;

Дополнительно к положительным качествам жидкой резины для авто можно отнести возможность экспериментов при обработке кузова машины. При помощи битумной эмульсии удается придать поверхности на которую она нанесена особый вид – матовый или глянцевый цвет, «хамелеон» и др. Также резина при обработке позволяет создавать разные, даже сложные узоры, что делает это средство хорошим вариантом для выполнения декоративных работ с кузовом автомобиля. При этом всегда существует возможность  удалить все с кузова.

Цена жидкой резины по сравнению с другими средствами защиты кузова ниже, что делает эту мастику все более популярным методом обработки.

Но есть у битумной мастики и недостатки. Указывается, что наносимый на кузов авто слой не теряет своих свойств и внешнего вида достаточно долго. Но практика использования этого средства не совсем такая. Отмечается, что уже через год использования на поверхности резиновой пленки возможно образование белесого налета. Он является следствием проникновения в поверхностный слой элементов, находящихся в окружающей среде – пыли, песчинок и т. д. В целом на свойства резины эти примеси не влияют, но внешность авто могут испортить, при этом удалить их невозможно. Для борьбы с этим остается только удалять нанесенную резину и повторно ее наносить.

Свойства ↑

Жидкая резина имеет одно из главных свойств – универсальность применения. С помощью ее можно быстро создать гидроизоляционный слой на поверхности кровли, который обладает такими положительными качествами как эластичность (стойкость к механическим воздействиям), полной водонепроницаемостью и простотой в нанесении. Значительными достоинствами материала можно считать следующие пункты.

  • Монолитное покрытие. Когда слой жидкой резины нанесен на поверхность кровли, он образует сплошную мембрану без стыков и монтажных швов. Жидкая резина для швов полностью исключает протечки гидроизоляционного пирога в местах ее укладки.
  • Высокая степень проникновения. Повышенная адгезия способствует тому, что смесь проникает в мельчайшие трещины и отверстия в поверхности кровельного перекрытия. Это способствует надежной герметизации крыши от проникновения влаги.
  • Климатическая стойкость. Жидкая резина, нанесенная на кровлю в соответствии с технологией, способна противостоять температурным перепадам, и сохранять свои свойства в диапазоне от -75 до +965 градусов. Это делает возможным ее использование в любых климатических условиях.
  • Простое использование. Работать с составом может любой человек, не имеющий опыта. Распыление или нанесение возможно как вручную кистью, так и с использованием распылителя.
  • Широта использования. Способность смеси образовывать качественную защиту практически на любых поверхностях и материалах.
  • Эластичность покрытия. После увеличения  в размерах оно вновь возвращается к исходным параметрам. Это качество особенно актуально при резких колебаниях температуры и смене времен года. Благодаря эластичности  покрытия на нем не образовываются трещины, обеспечивая кровле долговечность и выносливость.

Важно
Однако стоит помнить что, не смотря на все достоинства жидкой резины, она очень быстро разрушается от воздействия прямых солнечных лучей (ультрафиолета). Поэтому когда слой гидроизоляции нанесен, его нужно покрыть краской.. К недостаткам этого покрытия также можно отнести ее высокую стоимость

К тому же кровлю можно повредить некоторыми нефтесодержащими химически агрессивными продуктами. Правда, подобное возможно лишь в случае гидроизоляции сооружений промышленного сектора

К недостаткам этого покрытия также можно отнести ее высокую стоимость. К тому же кровлю можно повредить некоторыми нефтесодержащими химически агрессивными продуктами. Правда, подобное возможно лишь в случае гидроизоляции сооружений промышленного сектора.

Есть еще один нюанс, на который следует обратить внимание. Если нужно будет  демонтировать покрытие, скажем, при ремонте коммуникаций либо несущих конструкций, то придется использовать механические средства, например, топор или штробореза

Покрытие  демонтируют небольшими кусками.

Жидкая резина и кирпичная кладка

Производители утверждают, что подобная продукция обладает прекрасной адгезией с самыми разными материалами, и кирпич не является тому исключением. Однако профессионалы предупреждают, что тут есть свои особенности.

При применении жидкой гидроизоляции на основе резины для отделки подвального помещения следует запомнить, что поверхность обязательно должна быть очищенной и высушенной. Если на стене останется влага, то жидкий изолятор будет препятствовать выходу пара, и кирпичная кладка постоянно будет промерзать. В таком подвальном помещении постоянно будет собираться конденсат по углам. Если в подвале будет использована двухсторонняя гидроизоляция, то мокрый кирпич со временем начнет разрушаться и утрачивать свои эксплуатационные свойства. Это также негативно отразится на степени адгезии.

Потому жидкую гидроизоляцию следует наносить с наружной стороны постройки. Это обусловлено особенностями кирпича и его влагопоглощением. Внутренняя гидроизоляция жидкой резиной бессмысленна, потому что стенная конструкция постоянно будет влажной. Кроме того, для кладки из кирпича рекомендуется пользоваться составом, который наносится вручную.

Таким образом, жидкая гидроизоляция из резины считается очень популярной благодаря быстроте нанесения и уникальным свойствам. Она отлично подходит для самых разных поверхностей, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы потребителей.

Преимущества и недостатки жидкого гидроизолятора

Материал обладает по-настоящему уникальными свойствами. Особого внимания заслуживают следующие его преимущества

  • Резиновая гидроизоляция может обеспечить надежное соединение практически любых поверхностей. Качество адгезии при этом совершенно не зависит от изношенности покрытий.
  • Материал проникает во все повреждения и трещины, точно повторяя их форму. Это выгодно отличает гидроизоляционную резину от иных материалов, которые являются более густыми.
  • Рассматриваемый гидроизолятор обеспечивает надежную защиту от воздействия коррозии, потому что на таком покрытии нет ни стыков, ни швов.
  • Высокий уровень эластичности позволяет материалу долго служить без деформаций и разрывов.
  • Резиновая гидроизоляция совершенно безопасна для здоровья. Даже на жаре из материала не выделяются никаких вредных веществ.

Но, как и у всякого стройматериала, у резиновой гидроизоляции есть и свои недостатки. Самые существенные из них следующие:

  1. Для нанесения материала требуется специальное устройство, которое может быть опасно при неправильной эксплуатации. Потому работать с жидкой резиной должен опытный профессионал.
  2. Состав довольно дорогой. Единоразово потратить такую сумму могут себе позволить не все.
  3. Резиновая гидроизоляция может потребовать нанесения дополнительного слоя краски. Следует запомнить, что для этой цели подходят средства на водной или кремнийорганической основе.
  4. Устройство гидроизоляции с помощью вязкой резины характеризуется не очень привлекательным внешним видом. Потому этот материал не особо часто применяют в сфере частного строительства.

Покраска жидкой резиной

Перед началом работы необходимо переднюю панель либо демонтировать, либо заклеить скотчем не окрашиваемые места. Метод покраски жидкой резиной изучен не досконально, отзывы водителей противоречивы. Некоторые жалуются, что лоск быстро уходит, другие говорят, что это покрытие не надёжное, его легко оцарапать и отодрать. Третьи жалуются, что при попытке покрасить снова невозможно удалить эту резину в некоторых местах. Жидкая резина продаётся в аэрозольных баллончиках, обычно по 400 миллилитров.Цена находится в пределах 600 — 800 рублей. Нанесение слоя резины проводят в 3 — 4 захода, дав предварительно застынуть каждому слою.

Резиновая краска имеет ряд достоинств и преимуществ:

  • Поверхность получается приятной на ощупь. Слегка шероховато — резиновая поверхность положительно действует на человека при касании.
  • Солнечные блики отсутствуют.
  • Краска быстро высыхает.
  • Устойчивость к влаге.
  • Без запахов.
  • Нет швов и пузырей.
  • От изгиба панели нет растрескиваний.

Обработка жидким винилом

Жидкий винил — современное средство, которое успешно применяется для окраски частей машины. Тонкий слой этого покрытия хорошо украшает и защищает многие поверхности, подходящие для этого. Это высокотехнологичный продукт отличного качества. Обработка жидким винилом повысит устойчивость панели к влиянию ярких лучей Солнца, льда, мороза или прочих вредных составов. Прелесть данного вещества в том, что после продолжительного использования оно легко отклеивается. И этот факт не снижает его прочностных качеств.

Покраска жидким винилом — процедура элементарная и понятная для всех. Обработанная деталь станет матовой и чистой. Жидкий винил обычно продают в баллончиках. Перед употреблением его надо встряхнуть, желательно это делать не меньше минуты. Краска и растворитель обязаны отлично перемешаться. Запрещено трогать жидкий винил до абсолютного высыхания. В противном случае будут пятна.

Процесс идёт в несколько этапов. Начальный уровень является связующим. Его стараются получить полупрозрачным. Это даёт возможность скрепить краску с последующими уровнями. Первый слой будет сохнуть около 30 минут, это время необходимо выдержать. Количество наносимых слоёв зависит от Вас. Чем их больше — тем долговечнее будет покрытие. Рекомендуемое количество — пять. Расстояние от баллончика до торпеды: 7 — 9 сантиметров. Если Вы не демонтировали торпеду и заклеивали не окрашиваемые детали — удаляют скотч и защитный материал сразу после окраски, пока винил не застыл. Полное время высыхания винила — 3,5 часа. Всё это время надо оградить засыхающую поверхность от попадания пыли и других тел.

Преимущества жидкой резины RESOMIX перед другими материалами

Обработка производится путем безвоздушного холодного распыления, то есть материалу не требуется дополнительное нагревание. При этом образуется эластичная и очень прочная мембрана – повредить ее обычным механическим воздействием невозможно. Сопротивление к гидростатическому напору 23,5 Атм.

Жидкую резину можно наносить на любую поверхность – бетонную, кирпичную, металлическую, каменную, деревяную, на блоки всех видов, рубероид и даже стекло – материал обладает высокой адгезией ко всем типам поверхность независимо от их рельефа.

Третье достоинство – это полностью бесшовная гидроизоляция, в которой нет стыков, сгибов и других проблемных мест. Толщина слоя – 2 мм (это соответствует 4 слоям любого рулонного материала).

Четвертый плюс – для того, чтобы была выполнена гидроизоляция кровли жидкой резиной, или любых других частей здания, не требуется никакая предварительная подготовка. Материал можно наносить даже на влажные поверхности. Единственное требование – работа при температуре выше +5 градусов. Покрытие жидкой резиной морозостойкое и не меняет свои свойства при температурах ниже – 30 градусов.

Уникальные качества жидкая резина показывает в плане эластичности, ведь допустимый уровень удлинения составляет 1000% (ни один материал, даже резина, не имеет такого показателя), а восстановление формы составляет не менее 95%.

Более того она полностью инертная к агрессивной среде, устойчива к УФ-лучам, не подвержена старению.

Еще одним преимуществом этого материала является полная безопасность для человека и окружающей среды. Жидкая резина не содержит органических растворителей, поэтому не имеет запаха. А еще этот материал не подвержен горению.

Жидкая резина транспортируется к объекту в готовом к применению виде, а после нанесение непосредственно на основу быстро отвердевает путем осуществления заданной химической реакции.

В отличие от других материалов жидкая резина для гидроизоляции фундамента, конструкций, кровли может быть применена по старому покрытию.

На сегодня бесшовная гидроизоляция жидкой резиной – это самый привлекательный способ защитить подземные части сооружений на долгие годы. Независимо от климатических условий срок эксплуатации таких покрытий более 10 лет.

Компания «Елизар» предлагает купить жидкую резину в Москве с доставкой по регионам по лучшим ценам в Рунете.

Расскажем о том, что из себя представляет жидкая резина, как правильно подобрать и наносить на автомобиль.

Современные технологии в направлении красоты автомобиля превзошли все возможные ожидания, начиная от обивки салона заканчивая краской для кузова, которая меняет цвет в зависимости от температуры. Очень модным последнее время становится оклеивание автомобиля виниловой пленкой, но все же, это долгая, и не всегда качественная работа, да и на корпусе остается клей от пленки. Такая пленка не стойкая к царапинам, недолговечна, поэтому через время её придется заменить на свежую.

Читайте обзор лучшей жидкой резины

На фотографии Mazda 3 покрыта красной жидкой резиной

Преимущества жидкой резины для автомобиля.
В отличие от пленки жидкая резина не реагирует на температуру окружающей среды и как результат не слоится при оставленном автомобиле на солнце. Так же не боится агрессивных веществ, таких как бензин, жидкость тормозная, моторное масло или моющие средства. Еще один плюс это то, что кроме красоты она хорошо защищает кузов от коррозии и мелких сколов, так как наносится на поверхность по принципу краски.

Первые образцы такой резины выпускались только черного цвета, но благодаря современным технологиям можно подбирать любой цвет, от классических цветов до самых ярких. Цена по сравнению с виниловой пленкой, намного меньше, а работать с резиной намного приятней и удобней. Её можно наносить на кузов, решетку, диски автомобильные. Модно пошло делать рисунок на капоте или дверях машины, а если надоел рисунок, то очень легко можно снять в любое удобное для вас время и месте.

Гидроизоляционная защита бетона жидкой резиной

Стоит упомянуть, что резиноподобный материал на основе битума на самом деле по структуре таковой не является. Он только внешне напоминает отдельные сорта клеевых мастик на основе резины. Поэтому использовать такой состав вместо настоящей резины не получится.

Нанесенный слой по внешнему виду очень напоминает гидроизоляцию на основе гибкой рулонной кровли. В обоих случаях основой для защитного материала служит битумная эмульсия, поэтому срок службы кровельного «резинового» покрытия не слишком отличается от рулонной гидроизоляции крыши или фундамента. Стоит отметить преимущества работы с жидкой резиной:

  1. Подготовленная смесь базового компонента с катализатором отверждения наносится, подобно краске, валиком или распылительной форсункой, соответственно, производительность укладки жидкого материала намного выше;
  2. Материал приобретает упорядоченную структуру под воздействием специальных добавок на основе водного раствора хлорида кальция, рабочая смесь, в отличие от разогретого битума, намного эффективнее смачивает и глубже проникает в микротрещины и поры бетона, а значит, лучше сцепление покрытия с основой;
  3. Для надежной и эффективной защиты кровли достаточно слоя жидкой резины всего в три-четыре миллиметра, тогда как для битумных рулонных материалов рекомендуется двухслойная укладка, общей толщиной не менее 6-7 мм;
  4. Застывший слой обладает способностью растягиваться в продольном направлении на 100-110% без потери защитных свойств и качества сцепления с основой.

Важно!
Способность покрытия из жидкой резины к растяжению без потери основных качеств является наиболее важной характеристикой такого покрытия

Покрытие в виде сплошного ковра рулонного армированного материала обладает высокой чувствительностью к резким перепадам температур. Например, если в конце жаркого солнечного дня пройдет сильный ливень, возникнет сильное поверхностное напряжение между охлажденным водой армированным битумом и разогретым на солнце бетонным основанием. Это зачастую приводит к отслаиванию кровли и возникновению поверхностных разрывов в армирующем каркасе.

Для жидкой резины таких проблем не существует, даже на металлических трубах, листовом металле, каркасных конструкциях слой держится намного лучше битума. Поэтому сегодня его все чаще используют для обмазки и герметизации самой разнообразной стальной арматуры, водопроводных труб, свай, защитных кожухов и строительных опор из металла. Защитную обмазку сварных узлов из битума все чаще выполняют жидкой резиноподобной массой. Ремонт кровли жидкой резиной получается намного быстрее и качественнее, чем в случае использования плавленых мастичных материалов.

Немало преимуществ дает резиноподобный материал и для обустройства фундамента. Высокая плотность покрытия позволяет получить хороший уровень гидроизоляции. После окончания строительства еще несколько лет грунт вокруг фундамента движется и уплотняется. Гибкий и упругий слой резиновой гидроизоляции под давлением грунтовых масс сохраняет целостность, в то время как кристаллизирующийся твердый слой битума при низких температурах может растрескиваться, даже при наличии армирующей сетки. Если грунтовые воды находятся достаточно близко к поверхности, избыточное давление замерзшего грунта может легко повредить гидроизоляцию.

Покраска отечественных моделей

Методика окраски торпеды автомобиля Ваз не отличается от других машин. Предварительно поверхность чистят от пыли и грязи, потом обрабатывают мягкой шкуркой. Перед обезжириванием требуется обработка грунтом. Главное при распылении — не допускать подтёков. Это контролируется и достигается выдерживанием правильного расстояния. Перед началом процесса баллончик встряхивают. Пластик красят в три или четыре слоя. Промежутки между заходами — от 12 до 25 минут. Потом панель должна высохнуть более 10 часов. Затем наносят лак. Количество слоёв — на Ваше усмотрение (3 или 4). Простои между заходами — не более 15 минут. После полного высыхания панель ставят обратно.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий